Гарантия и возврат
Возврат Товара
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек). Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель должен привезти товар, подлежащий возврату, в магазин по адресу: г. Красноярск, ул., с 10:00 до 20:00.
3. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления ( http://new.krascompass.ru/info/zayavlenie-na-vozvrat/) (Приложение № 1 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем.
5. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование Товара
- даты заключения договора и передачи Товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
6. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- соразмерного уменьшения покупной цены
- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
7. Получить денежные средства за Товар в течение 10 (десяти) дней с момента подачи заявления (в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При оплате Товара банковской картой, денежные средства будут возвращены на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.
8. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества согласуется по телефону: +7 (391) 223-90-92
Гарантии и ответственность
1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате:
- неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных
- неправомерных действий третьих лиц
3. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
4. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
6. В иных случаях, не предусмотренных п. 5. Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.